brend_postol (brend_postol) wrote,
brend_postol
brend_postol

Category:

Бренд, до которого в Париже торговались



Разработка нового названия уже существующей компании – это не просто переименование. Это также и попытка смены философии ведения бизнеса, смена социального статуса организации. Яркое доказательство тому – процесс переработки нейминг-концепции торговой марки A la Belle Jardiniere. Новый фирменный стиль и название бренда создавались ещё в начале XIX века в Париже.

До 1824 года крупный парижский магазин A la Belle Jardiniere («В чудесном саду») носил имя A la Belle Fermier («На чудесной ферме»). Однако в ходе переезда владелец бутика по продаже рабочей одежды и инструмента переехал не только с одной парижской улицы на другую, но и с Фермы (Fermier) в Сад (Jardiniere).

При этом хозяин торговой точки кардинально изменил и бизнес-концепцию заведения. В новом магазине были установлены фиксированные цены. Это была настоящая революция! До этого с любыми торговцем Парижа можно было при желании поторговаться.



Изменилось название, изменилась философия бизнеса... И дела у A la Belle... пошли ещё успешнее. А благодаря чему в большей степени – неймингу или price-революции – большой вопрос.

Tags: brend-postol, бренд разработка, бренд создание, генератор название, нейминг, париж, разработка название, фирменный стиль
Subscribe

  • 37 брендовых имён, ставших нарицательными

    Лучшее – враг хорошего. Данная фраза актуальна и для нейминга. Не раз в истории бренды становились гиперпопулярны и теряли свою охраноспособность.…

  • Бренды, на самом деле являющиеся российскими

    Россияне уважают всё импортное. Таков уж наш менталитет. Об этом феномене писал ещё Горький, называя русских «тараканьим народом»,…

  • From BACK to GOogle

    Не всем известно, что ведущий мировой поисковик Google когда-то назывался совсем иначе – BackRub. Именно так именовали научный проект,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments