brend_postol (brend_postol) wrote,
brend_postol
brend_postol

Один из главных секретов успешного нейминга



В книге Алекса Френкеля «Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом» приводится один потрясающе простой и при этом эффективный способ создания супер-успешных имён брендов.

Секрет этот был открыт руководством американской компании Lexicon. Именно это агентство разрабатывало, ныне всемирно известные, названия брендов BlackBerry, PowerBook, Pentium, Forester и Outback.

Итак, секрет Lexicon предельно прост:перед тем, как приступить к созданию имени бренда, нейм-мейкеры изучают компанию-клиента. Если заказчик успешен, имеет реальный опыт вывода на рынок качественных товаров и услуг, дерзок, напорист и при этом в здравом уме, тогда Lexicon подписывает контракт на создание имени бренда.

Сомнительным же персонажам Lexicon культурно отказывает.

Потому что нейминг – это не только креативный маркетинг. Достойное имя при большом желании придумать не так уж и сложно. Успешный нейминг – это ещё и реклама и вдохновение, и грамотная юридическая защита нейма, и харизма, и «рука Бога», наконец.



Всё это в процессе вывода бренда на рынок играет не последнюю роль. Поэтому и успех нейминг-концепции в большой степени зависит от заказчика разработки имени, а не только от неймера.

В Lexicon давно поняли: занимаясь разработкой имён для неудачников, себе имени не сделать. В этом и весь секрет!

Tags: blackberry, forester, lexicon, outback, pentium, powerbook, бренд разработка, бренд создание, генератор название, нейминг, разработка название, фирменный стиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments